ПОЛИТИКА ДОБРАЛАСЬ И ДО ФОРМУЛЫ 1 - ФЛАГ ЗАПРЕЩЕН + ПРАВДА ПРО СКАНДАЛ НИКИТЫ МАЗЕПИНА / FORMULA 1

  • Опубліковано 20 днів тому

    STANIZLAVSKY

    Тривалість: 08:24

    ПОЛИТИКА ДОБРАЛАСЬ И ДО ФОРМУЛЫ 1 - ФЛАГ ЗАПРЕЩЕН + ПРАВДА О СКАНДАЛЕ НИКИТЫ МАЗЕПИНА
    ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
    ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: stanizlavsky
    ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: stanizlavsky
    ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: ukthrow.info
    Сезон formula 1 еще даже не начался, а скандалов связанных с нашим Никитой Мазепиным накопилось уже хоть отбавляй. Но на этот раз мы столкнулись с гораздо более глобальной проблемой, а именно из-за решений Спортивного арбитражного суда по делу о допинговом скандале, все российские спортсмены, выступающие в чемпионатах мира, а в нашем, гоночном плане это Формула 1 ралли WRC ралли-кросс WRX гонки на выносливость WEC Formula E и картинг, с начала этого года обязаны выступать в статусе нейтральных спортсменов без права использования флага и гимна страны.
    Из самого расследования wada следует что нарушения были обнаружены в конкретных видах спорта, стояли за ними конкретные специалисты и в конце концов выявлено наличие допинга было у конкретных спортсменов - наказывайте их, точечно. Не нужно распространять эти санкции на невиновных, людей, которые вообще не имеют к этому никакого отношения.
    На этот счёт существует еще давний комментарий бывшего врача Формулы 1 Гари Харстейна : В formula1 и автоспорте никто не принимает допинг, как минимум потому что на данный момент не существует препарата, который мог бы качественно влиять на результаты гонщиков.
    Но даже если мы исключим гонки, это ведь далеко не единственный вид спорта в котором допинг просто не уместен. Но по мнению wada если представители твоей страны нарушили правила, значит даже если ты в теории не мог совершить подобного преступления ты все равно попадаешь под раздачу. Когда конкретные люди получают наказания за их личные проступки - это спортивно и справедливо, но когда из-за них санкции распространяются на всех, в том числе и невиновных, это уже не спорт, это политика.
    И на том фоне я решил затронуть и еще одну тему. Думаю вы все прекрасно знаете о скандале который разразился из-за видео опубликованного в инстаграме Никиты Мазепина. До этого я специально пытался всячески обходить эту тему, т.к. считаю её не более чем попыткой изначально испортить имиджевый статус нашего пилота да и к тому же пропитанной еще и двойными стандартами. Но из комментариев, личных бесед, постов на различных ресурсах я вижу что люди воспринимают её совершенно иначе и поэтому хочу обрисовать её так как она выглядит в действительности.
    Есть такой парень, зовут его Каллум Айлот, и последние два года он вместе с Никитой выступал в формуле 2. Имея поддержку скудерии у него было только 2 реальных варианта - это Альфа Ромео и Хаас, которые можно сказать являются сателлитами старшей команды. Но так как в Альфе еще достаточно рано объявили о сохранении своего действующего состава в лице Райкконена и Джовинацци по сути оставался лишь Хаас. Шло время, Айлот боролся за чемпионский титул против Шумахера в Ф2, но с учетом гораздо более привилегированного статуса Мика все прекрасно понимали что вне зависимости от исхода этого сражения он все равно окажется в Ф1 на следующий сезон, поэтому фактически оставалось только одно свободные место на которое Каллум и претендовал. Но тут вдруг появились слухи о том что Мазепин начал вести переговоры с американской командой, и после нескольких недель обсуждений мы получаем официальное подтверждение о том что Никита станет боевым пилотом Хаас на сезон 2021. Но так уж повелось исторически что основная аудитория формула-1 сосредоточена в Европе, и одной из крупнейших областей является Британия. Но что гораздо более важнее, эти люди характерны преданностью своим спорстменам и поэтому как только стало известно о приходе Никиты на потенциальное место Айлота, во всех соцсетях сразу же появилось невероятное количество недовольных комментариев, в числе которых был и знаменитый хэштег wesaynotoMazepin. То что изначально задумывалось не более чем просто обычный спам, в итоге переросло в настоящий бунт, волна которого докатилась до руководств Хаас и F1 - вот как обычная поддержка болельщиков может напрямую влиять на развитие ситуации в спорте. К чему я все это? Смотря на то как значительная часть нашей аудитории выступает против наших же пилотов, становится очевидным почему так часто мы сталкиваемся с двойными стандартами в отношении наших пилотов, ведь как и любом шоу в formula one тоже думают об аудитории, и если с одной стороны у них многомиллионная армия из европы, которые при первом же проявлении несправедливости будут публично выражать своё недовольство и всячески поддерживать своих представителей, а с другой гораздо меньшая часть зрителей из СНГ, да еще и к тому же в которой значительное число людей сами выступают против своих же гонщиков, по-моему выбор руководства чемпионата очевиден.
    ЗАДУМАЙТЕСЬ!
    #Ф1 #формула1 #скандал #спорт #sport #автоспорт

STANIZLAVSKY
STANIZLAVSKY

*_ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: _**_https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky_* *_ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: _**_https://instagram.com/stanizlavsky_* *_ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: _**_https://vk.com/stanizlavsky_* *_ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: _**_http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1_*

19 днів тому
Ножжки Буша
Ножжки Буша

отписка от этого путриота

18 днів тому
Viacheslav Tserkovnikov
Viacheslav Tserkovnikov

@Александр Пользователь Вы же про США?

18 днів тому
Александр Пользователь
Александр Пользователь

@prostouser100 миру не по пути с государством, в котором нарушаются права человека, не соблюдаются законные требования, могут просто так убить и посадить даже самых известных, про простых людей даже предполагать нет смысла

18 днів тому
prostouser100
prostouser100

Политика добралась, лол просто. Так может говорить либо ребёнок либо не очень далёкий человек. Современная жизнь уже неотделима от политики и политических решений. В скором времени, с огромной долей вероятности, россия станет государством изгоем, как северная корея и слово россиянин или русский, будет ругательством. Если бы F-1 не была так сильно коррумпирована, там бы вообще ни один российский пилот не смог появиться. Они все катаются или катались там на сворованные или кровавые деньги, украденные, выведенные из россии и отмытые через оффшоры и эту же самую f-1. P.S. чем сильнее россия будет погружаться в тоталитарную парашу, тем больше всего российского будет запрещаться в мире.

19 днів тому
Riman Ixanov
Riman Ixanov

Вот если бы МыСказалиНетРедБулу в ответ на уход Квията, тогда они задумались бы, а хештегать в протест, - это просто сотрясать воздух, имхо.

2 дні тому
Александр Зябликов
Александр Зябликов

Путинский прорыв в действии

4 дні тому
Tw1cker
Tw1cker

Должно коснуться каждого, иначе ничего не поменяется.

9 днів тому
unaunsoisland
unaunsoisland

Российские спортсмены раз им гимн нельзя должны включать Прощание Славянки! будет бомба!!!

9 днів тому
Boris Бритва
Boris Бритва

Все правильно они сделали!

9 днів тому
Yury Kiseleov
Yury Kiseleov

Что за бред ты несёшь? На видео все прекрасно видно и понятно. Мальчику нужно научиться себя вести. По моему мнению он ещё легко отделался.

10 днів тому
Z3r0 Coo1
Z3r0 Coo1

Россия наказана за планомерное нарушение антидопингового законодательства на государственном уровне, в связи с тем, что употребление допинга было возведено в ранг государственной политики. Атлеты под наблюдением врачей принимали запрещенные вещества. FIA как Федерация, которая подчиняется Антидопинговому кодексу ВАДА, обязана принять решение Агентства. С тех пор как Сид Уоткинс говорил свои слова о допинге в автоспорте, прогресс не стоял на месте, уже появились препараты, которые насыщают кровь кислородом, которые нужен не только для мышц атлета, но и для деятельности мозга. Стимуляторы снижают утомляемость, позволяя гонщику меньше уставать в 2-х часовой гонке ГП Сингапура. Диуретики помогают быстро сбросить вес спортсмена, а это очень важно в автоспорте. Физическая и психологическая нагрузка на автогонщика ничуть не меньше чем на представителей других видов спорта. Максимально возможный низкий вес, физическая сила, психологическая стрессоустойчивость, сниженная утомляемость, быстрое восстановление после соревнований, в т.ч. и травм это важное преимущество.

11 днів тому
Иван Хромов
Иван Хромов

Казалось бы причем тут автоспорт?

11 днів тому
CrediK PAW
CrediK PAW

Раз нельзя показывать флаг России Пусть выступают под флагом СССР)

13 днів тому
Ололо
Ололо

Не выйдет. Там указано, что что запрещены нынешний и бывшие флаги страны.

12 днів тому
Denis Yefimov
Denis Yefimov

Каждый раз, когда вижу подобные ролики, удивляюсь насколько же русские порой непонятливые. Допинг был одобрен и поддерживался на государственном уровне, учитывая вора и убийцу на должности президента, а тут прямо ребяческое удивление в стиле "ну я же с этими ребятами не дружу, я с другими ребятами общаюсь!". Ну а про политические преступления даже и говорить не стоит.

15 днів тому
Ярослав Шевцов
Ярослав Шевцов

Автору надо внимательней готовиться. Наказали страну, потому, что вмешательство в работу лаборатории происходили на уровне государства. Пробы менялись с ведома госорганов. Поэтому всё логично - кто заказывал песню, тот её и танцует.

15 днів тому
Sarez lake
Sarez lake

Да спорт давно связан с политикой. Я вообще бы запретил власовский флаг. Я бы сменил спортивное гражданство ибо нехуй поднимать флаг государства агрессора и гопника

15 днів тому
Дмитрий Ижевский
Дмитрий Ижевский

Дак запускай хештек!!!

15 днів тому
Tony Soprano
Tony Soprano

Че ему переживать там у папы листов хуева гора ,. Уралкалий .

16 днів тому
lIl DirE
lIl DirE

Почему нужно поддерживать мазепина я так и не понял, кроме того что он за рф выступает. Вставить видео из его инсты в ролик на ютуб, и монетизация сразу пропадет. И тут нет зависимости русский он или из другой страны, так почему такие двойные стандарты? Или автор и присутствующие здесь хотят себя с ним ассоциировать?

16 днів тому
No comments
No comments

Мажор просто, у нас не любят таких страна то - нищая. Леклер тоже мажор да и много кто там при деньгах, себя так ни кто не ведёт...

16 днів тому
Дмитрий Батраков
Дмитрий Батраков

Да печаль. Другие страны даже самое свое лютое дно будут защищать до конца. Взять хотя бы пример Кубицы образца позапрошлого года. Днище, но поляки за него стояли горой. И взять наших болельщиков. Чмырят Квята и всех остальных наших по любому поводу - и за дело и не за дело. Пока сами себя уважать не начнем, другие нас не будут уважать.

16 днів тому
Максим Максим
Максим Максим

Как это не удивительно. Сынок-мажор в ф1... Где подписать петицию против его участия? Мало того, он слабый пилот. Среди русский гонщиков есть лучше варианты. Но увы, бабло решает все...

16 днів тому
Marcus 3584
Marcus 3584

Все по делу. Рыба гниет...

16 днів тому
Big Entertainment Channel
Big Entertainment Channel

"Спорт вне политики" - смешно лишь два правительства говорили что спорт вне политики Третий Рейх и РФ что там , что там одинаково. Знайте, спорт давно рычаг политики!

16 днів тому
Mozolin Alexander
Mozolin Alexander

Про коллективную ответственность есть замечательная поговорка: одна паршивая овца всё стадо портит. В данном случае паршивых овец оказалось слишком много. Тем более коллективное наказание наиболее жесткое и даже несправедливое, но оно самое действенное. Оно заставляет задуматься, шевелиться.

16 днів тому
AVTODAY
AVTODAY

Ты не можешь «обрисовать видео Мазепина как оно есть на самом деле.» Ты не Мазепин. Ты только можешь выразить своё мнение по поводу его видео»

16 днів тому
Game Analytics
Game Analytics

Хочется болеть за таланты, а не за бабки

17 днів тому
Bright World
Bright World

Когда спортсмены публично выступают с поддержкой "Плешивого" - это по вашему "спорт не в политике" ???

17 днів тому
Андрей Шумахер
Андрей Шумахер

Только те уроды которые не оторвали своей 5й точки от дивана могут говорить о своих соотечественников плохо т.к они не делали тех усилий чтобы выйти на мировой уровень А просто тупо сидят на диване и кудахчут 😏

17 днів тому
дмитрий смирнов
дмитрий смирнов

Всё спланировано и раскручено до максимума по известным причинам . Независимая антидопинговая ассоциация - смех , проверьте атлетов из США))))) или там нельзя проверять?))) Ой, а почему???))))

17 днів тому
Саша Кредо
Саша Кредо

Даняяяя Веррррннниииииссссььь

17 днів тому
Роман Бердник
Роман Бердник

Когда Россия игнорит все международные правила при попустительстве такой политики ее гражданами, они все в этом виноваты... Когда допинг возведён на уровень государства, при молчании всех спортсменов, виноваты все спортсмены... Это только ещё цветочки, дальше будет хуже...

17 днів тому
Дмитрий Резников
Дмитрий Резников

Возможно, Расселу придется выступать под другой фамилией, т.к. сокращённое в титрах фамилия будет подпадать под санкции.

17 днів тому
Ололо
Ололо

@STANIZLAVSKY да нет здесь злых комментариев. Просто некоторые люди называют вещи своими именами: нынешняя Россия - это озлоблённая на весь мир страна, которая ведёт войны со своими соседями(оккупация Крыма и война в ОРДЛО, Грузия) и мечтающая захватить всех до кого дотянется. Это неизбежно отражается и на спорте. И останавливаться она пока что не собирается.

12 днів тому
Владислав Турий
Владислав Турий

А ты молодец )) Спасибо за шутку ))

13 днів тому
STANIZLAVSKY
STANIZLAVSKY

ахахах, как же приятно в огромном количество серьезных и злых комментариев увидеть качественную шутку))

15 днів тому
Янис Белявский
Янис Белявский

Вполне логично что за допинг одобренный государством, должно отвечать оно. Очень жаль что без флага России, но на мой взгляд вполне заслуженно

17 днів тому
aist500
aist500

в 2020м Никита сражался круто! Настоящий мужик! Поддерживаю!

17 днів тому
Awesome_Stalker
Awesome_Stalker

А это спасибо нашей гениальной геополитике,ВАДА передает нам привет за военные агрессии против других стран,за Украину,за Донбасс,за Крым.Поздравляю.

17 днів тому
Pavlo Uvarov
Pavlo Uvarov

Пусть я и не из России, но было какое-то переживаение за Квята. А Мазепин не вызывает никаких эмоций, ровно как и Стролл. На решетке можно найти еще минимум 15 человек за которых можно будет поболеть.

17 днів тому
Mobile Gamer
Mobile Gamer

Эххх что политика и зависть делают с людьми, автор всё по полочкам разложил, а вы как стадо баранов хэйтите человека, только время покажет, что сможет сделать мазепин, хотя русский всегда будет не доволен и будет ныть:)

17 днів тому
Сергей Шанаурин
Сергей Шанаурин

Расскажите это Попову. Ру комьюнити уже заранее ненавидит Цуноду

17 днів тому
Рустем Муллагаянов
Рустем Муллагаянов

Посмотрим на Мазепина. Я с нетерпением жду сезон 2021

17 днів тому
Александр Дегтярев
Александр Дегтярев

Какая политика? За все приходится платить.

17 днів тому
asik80 asik
asik80 asik

Сезон ещё не начался , а нытьё уже началось . Квят 2.0

17 днів тому
Uruz Block-13
Uruz Block-13

Грустно читать многие комментарии про допинг, ведь американских спортсменов прочему пропускают с допингом, у них многие спортсмены под видом что у меня астма и мне нужны препараты сидят на разных веществах. Особенно заметно по их женщинам спортсменам, просто накаченные допинговые мужики. Это политика. То на чем в этом году сидят спортсмены других государств, запрещают на следующий год и винят наших спортсменов. Странно что вы это не замечаете.

17 днів тому
Стас Стасов
Стас Стасов

в смысле политика добралась...серьезно?...политика всегда там была....гонка Монако 1984 года тому яркий пример...политика и спорт всегда вместе

17 днів тому
Олег Поспелов
Олег Поспелов

Все поддерживают Федора Емельяненко, потому что он правильный человек (!). Мазепина поддерживать просто потому, что он наш соотечественник? Нет, у россиян обостренное чувство справедливости.

17 днів тому
CrazyHead
CrazyHead

съел пилюлю и получил +5 к скорости! А мазепин это первый пилот из России которого я никак не буду поддерживать. Пусть себе доллар нарисует вместо флага.

17 днів тому
D36DAN
D36DAN

Моя мать считает, что мой тренер, мастер спорта по гребле, реально крутой чувак. Теперь из-за таких "крутых" чуваков наши гонщики должны страдать

17 днів тому
Pasha McRae
Pasha McRae

1) за санкции по допингу не ФИА нужно спрашивать а ваше правительство. Нефиг было на гос уровне мухлевать с пробами. И наказание более чем справедливое. 2) по мазепину, он охеревший мажор, как говорят золотой ребёнок, и поведение у него соответствует , ты то видео смотрел ? А я смотрел, любого другого уже с говном сожрали, кимыч еле отпетлял и это при том что доказательств не было. А тут настолько наглый что сам выложил. Спасло папкино бабло. Так что хейт в его сторону справедлив и нехрен этого сынка поддерживать. Шварцман в 100 раз лучше!

17 днів тому
Srg K
Srg K

Мазепину просто урок на будущее - никогда не снимай того, что не стоит показывать публике. Если ты на виду, то стоит следить за каждым своим поступком (даже тогда, когда вроде бы никто не видит).

17 днів тому
Михаил Терземан
Михаил Терземан

Да бред! Он что не человек?! Нормальный мужик! Если бы он за член кого-то потрогал это да, это уже хрень. А за сиськи, по моему всё норм у пацана с ориентацией. За что его обсуждать то.

16 днів тому
Srg K
Srg K

Распространение санкций на автоспорт - это невероятная бредятина (хоть мне и глубоко безразличны как Олимпиада с её скандалами, так и Мазепин).

17 днів тому
Andrey Krass
Andrey Krass

То есть допинг принимала Россия на гос уровне, а виноват олимпийский комитет, что теперь наказывает Россию. Ну так пусть выйдут невинные спортсмены и скажут, да президент у нас козел, мы не согласны с его политикой. А не, они хотят плюшки получать у воров, и на эти наворованные деньги в ф1 выступать.

17 днів тому
Victor Astapov
Victor Astapov

И здесь теории заговора. К тому же сами говорите, что "если гонщик показывает результат' простите, а где результат у Мазепина? Что касается антидопингового скандала, то тут тоже уже столько написано и разжевано было. Так что не стоит: кесарю - кесарево.

17 днів тому
Евгений По
Евгений По

Видео бомбящего пукана, за свои действия и жульничество нужно отвечать. We say no to contry 404

18 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

У одного папа(теневой мэр города) - в итоге убитый в разборках. У другого родственники депутаты-бизнесмены... У третьего Олигарх, который ничего не создал, а приватизировать советское наследия, и никак его не модернизировав только выкачивает из недр бабло... И спрашиваеться почему их не поддерживают фанаты Ф-1??? - для большинства из которых попасть на Сочинский автодром это неосуществиммая мечта. P.S. Справедливости ради у Стролла тоже нет оглужительной поддержки, и видь никто не задаётся вопросом почему - всем и так понятно.

18 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

@Srg K А сколько стоит билет до Москвы? А сколько стоит проживание, питание, плюс наложить эти цены на бархатный сезон в Сочи и этап Ф-1 - итого на круг, тысяч 50-60 на человека(это я ещё беру средний полосу России, а если это север или камчатка) - это подъёмные цены для простых людей??? Для мед.брата или учителя с зарплатой 20-25 тысяч в месяц. К слову, жителю европы поездка на ф-1 обойдётся раза в два дешевле(наверное самое дорогое будет это билет на ф-1). Я думаю не стоит рассказывать о разнице зарплат, расстояний и тд в Европе!? P.S. Даже сейчас за пол года и в пандемию билет до Сочи из Москвы более 10.000 туда и обратно(Победой)!!! Если его покупать за пару месяцев и в нормальное время это минимум 20.000...

16 днів тому
Srg K
Srg K

@Alex Germany Билет на самолёт стоит 3800 в один конец из Москвы, к примеру. Билет на Трибуну Т2 - от 9 тыщ. В зону свободного доступа рядом с ледовым дворцом - 4500.

16 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

@Srg K Ну пожалуйста, не рассказывайте мне про активную часть населения которая хорошо зарабатывает. А если любитель гонок слесарь на заводе, или медбрат или учитель в школе и тд - это уже не активная часть населения. Да и попасть в Сочи в разы дороже чем в Европу, а у нас например в 2019 году вообще за границей(во всем мире) 8% от всего населения побывали.. Поэтому можно без сказок про сам виноват, сидит на попе и ничего не делает. И кстати, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск - это только миллионники находящиеся в Азиатской части страны. А есть ещё Барнаул, Новокузнецк, Иркутск, Хабаровск и тд - большие города с огромным регионами.

16 днів тому
Srg K
Srg K

Для (экономически активного) большинства попасть на автодром в Сочи проще простого (т.к. основное население России живет в европейской части, а авиабилеты весьма недорогие.)

17 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

Лично мне манера Мазепина на трассе симпатична, и даже хочется за него болеть... И что он мажор, но при этом спортсмен - это только плюс. Видь он не только наслаждается жизнью, но и пытается добиться успеха. Но когда я вижу фильм про г.Березники, и читаю статьи откуда у его папы миллиарды - у меня априори становится предвзятое отношение к нему. Я не хйетер, и наверное смогу радоваться его успехам, и может даже буду переживать за него в борьбе с Шумахером. Но поддерживать его если он провалиться - это выше моих сил...

18 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

Блин о чём речь, у нас кёрлингисты попадались на допинге - вот уж вид спорта, где точно допинг бессмыслен. Только похоже не в нашем случаи...

18 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

@Mouse Kikimor Возможно и был... А может просто по разнорядке!? Кто их знает зачем они жрут допинг, тем более в таком виде спорта.

14 днів тому
Mouse Kikimor
Mouse Kikimor

зачем тогда жрали допинг, если "бессмыслен"? выходит, смысл всё же был

14 днів тому
Денис Логвиненко
Денис Логвиненко

Я вот не понимаю, как можно быть таким "хорошим" человеком, что из-за всего одного видео столько дерьма вылить на человека, как таковой не сформировавшейся личности

18 днів тому
Alex Germany
Alex Germany

К сожалению автор канала, если в чем то и прав, то отчасти. Во первых до сих пор наказаны не все допингеры, некоторых уже завершивших карьеру отмазывают по сей день. В том числе способом подтасовки данных. Во вторых на исправления ситуации давались года, и уже на многие не исправленные и не выполненные прописаные шаги - чиновники ВАДА и так закрыли глаза. Они просили лишь передать полные данные московской лаборатории, но кто-то решил что в ВАДА дураки, а главное оппозорили наш СК РФ - который опламбировал все данные, но они оказались вскрытыми. Ну и в третий, до сих пор в России не наказан не один чинновник, не один причастный за весь этот ПООЗОР!!! Более того у нас не одного наказанного спортсмена внутри страны никак не наказали. Не одного спортсмена не заставили вернуть примеальные... - это тоже о многом говорит. Более того у нас до сих пор многих попавшийся спортсменов обеляют. Ну и самое главное, выводы во многих видах спорта похоже не сделаны. Почитайте за наших юниоров массово снявшихся с "Ижевской винтовки" - и прочитайте какой бред в оправдание несёт голос биатлона(и президент СБР). Который уже признал, что раньше творилось дичь, а сейчас типо всё чисто. Но когда творилось дичь, он также на белом глазу отмазывал допингистов. А главное именно с такой же истории с юниорами, только в ЛА всё и началось...

18 днів тому
KiRriLl קיריל
KiRriLl קיריל

А на дрифт гонки это как-то распространится? Не хотелось бы этого

18 днів тому
Игорь Тюрин
Игорь Тюрин

Ну и бред. Попалось именно государство, которое признало обсер, а не отдельные спортсмены. И именно его наказывают, оставив благодушно лазейку спортсменам, чтобы не руинить им карьеры. Если ты такой патриот и не можешь без флага - то просто не выступаешь. И тут нет никакой политики, а простая необходимость исключить мошенников, которым оказалось государство.

18 днів тому
Александр Белов
Александр Белов

Абсолютно плевать на него как и большинству...

18 днів тому
Jürgen Rehl
Jürgen Rehl

Этот видос также с двойным стандартом о которых ты так сильно жалуешься

18 днів тому
МАРГАРИТА ЕБАНЯН
МАРГАРИТА ЕБАНЯН

В 2014 году после Анексии Крыма хоть один вышел на улицу, а щас жалуйтесь флякь гимн, ещё не так опустят рашку

18 днів тому
Max_Grosser
Max_Grosser

Поддерживайте деток наших олигархов, в этом же и заключается патриотизм?

18 днів тому
Max_Grosser
Max_Grosser

@Денис Логвиненко Но никто меня жалеть их и поддерживать не призывает.

17 днів тому
Денис Логвиненко
Денис Логвиненко

Товарищ, не разбераетесь в F1, так помолчите. Если вы думаете что Никита один такой сын олигарха, посмотрите какие деньги стоят за Лэнсом Строллом, Серхио Пересом, Льюисом Хэмильтоном.

18 днів тому
Max_Grosser
Max_Grosser

А ведь было бы смешно видеть КамАЗы на подиуме Дакара без флага

18 днів тому
Farmer UA
Farmer UA

Разочаровал, єто политика, отписка

18 днів тому
Ибраев Жанат
Ибраев Жанат

Благодорите путлера за это

18 днів тому
Максим Пастухов
Максим Пастухов

со спокойной совестью пропущу сезон впервые с 1992 (!) года. Дал себе обещание в том году, что пока ветчина ездит - я не буду смотреть, а тут еще такое. Либерти - иди нах!

18 днів тому
Игорь Тюрин
Игорь Тюрин

Почему тогда не пропускаешь сезоны с 2007 года?

18 днів тому
Алексей Зайцев
Алексей Зайцев

Что-то столько воды в роликах стало 💧💧💧

18 днів тому
Andrey Alexandrovich
Andrey Alexandrovich

За спортсменами, пойманными на допинге стояло государство со своими спецслужбами, вот и ввели принцип коллективной ответственности. А Мазепин - тот еще поц, еще не один скандал устроит).

18 днів тому
Давид Габискирия
Давид Габискирия

Делаешь очень хорошие обзоры, и не надо перекрашивать в агитаторы и иллюзию наматывать себе что только у тебя светлые мысли. Делай свое дело хорошо( благо оно получается у тебя) и не надо в активисты идти, а то потеряешь аудиторию, ибо таких уйма, а ты один такой, будь лаконичным если сочтешь это правильным.

18 днів тому
STANIZLAVSKY
STANIZLAVSKY

я же сам даже в названии ролика указал что спорт и политика это разные вещи, у меня нет цели кого-то сагитировать и делать политические активности суть видео и заключалась в том что как относится к Мазепину с человеческой точки зрения, его деньгам, отцу и пр. это уже решать только ВАМ, но пожалуйста, не путайте личную жизнь и работу - это две разные вещи и не нужно переплетать их воедино. Подобная ситуация кстати сейчас наблюдается и с Льюисом...

15 днів тому
Давид Габискирия
Давид Габискирия

За что вы предлагаете голосовать? В чем идея? За мазепина? Странная инициатива. Если прям хочется справедливости то голосуйте за спорт вне политики или спорт без политики, а то сделали опять очередную жертву из нашего гонщика. Что за него переживать? Что за мазепинамания, у него и без нашего голоса все нормально и не так уж и заслужено.

18 днів тому
MrFahrenheit911
MrFahrenheit911

Стань, ты призываешь не идти на поводу и выражать свое мнение и тут же призываешь объедениться "за своих", двойные стандарты?! Моек мнение - Мазепин дно, мне насрать на ЕГО флаг и музыку! Мне не мешало отсутствие оного болеть за наших в хоккее и это было прекрасно!!!

18 днів тому
AlekserStudio Channel
AlekserStudio Channel

да все страны принимают допинг. это их внутренняя кухня. по отношению к нам, это - чисто политическая травля. если бы наши власти имели бы мозги и яйца, могли бы нах всех послать,отозвать всех российских спортсменов и организовать им соревнования здесь. из принципа создать свои гоночные серии и треки, как в большинстве развитых стран мира. поработать, потратиться,но создать репутацию такую, когда европейцы сами к нам поедут выступать. можно было бы, в теории , так сделать, если бы не жульё у руля страны

18 днів тому
Alex Chubukov
Alex Chubukov

Пусть этот мажор для начала выиграет хоть что-нибудь, а поддерживать его сейчас.... извините, не буду

18 днів тому
Артур Балакишиев
Артур Балакишиев

Что касается Мазепина... То... Вот за Квята я реально "болел" и радовался его успехам. И было видно, что совсем чуть-чуть ему не везет, чтобы выступать лучше. А насчет Мазепина... Учитывая, кто у него папа - то дополнительных симпатий не вызывает и сынок, а видео в инстаграме лишний раз подтверждает, что он за человек. Поэтому тот же Магнусен или Грожан, с точки зрения человечности, вызывали у меня намного больше положительных эмоций. Поэтому, пожалуй, в этом сезоне для меня будет два "нелюбимых" пилота: Мазепин и Цунода) Поэтому, сорян, но конкретно это видео мне не особо зашло и поставлю дизлайк.

18 днів тому
LVLVbNH
LVLVbNH

владелец УралХим и его сынок никогда на Урале то и не жили, между ними и россиянами пропасть. все знают кто такой Мазепин и как он туда попал, вот никто и не болеет за него, ибо все места куплены в его карьерной лестнице. а ещё все знают кто его папаша и кому он пожимает руку. Я хочу что-бы у русских было всё хорошо и мы снова жили вместе улыбаясь, я хочу чтобы у Путина и воров было всё плохо, но пока все кто ему пожимает руку - мой враг. Вот если он будет усердно работать как Перес, скорей всего наживёт себе несколько миллионов хороших фанатов.

18 днів тому
Wowa on Tour
Wowa on Tour

Mazepin xoroshi pilot, tolka on glupast sdelal svaim rolikam v instergrami. Drugije ludi eta shdut, shto vsö moshna sdelat, shtobi i vo u brat is F1. V europi mnogije protiv rossije. Sma bolshi eta v vidit v nemezkix kanalax. Kogda Kvyijat delal shipki oni vsigda eta spominali ob etam. Kogda Vettel jedil kak shkolnik dla nix eta bila netak strashna.

18 днів тому
Антон Мартынов
Антон Мартынов

Странно... Почему-то в все в СНГ любят Кими, а к "согражданам" рента-драйверам и пилотам со спорными талантами относятся неоднозначно. А насчет запрета ВАДА. Поймали не просто несколько спортсменов, а в ходе расследования установили, что употребление допинга происходило под патронажем гос структур. И исходя из этого был введен запрет на флаг. Удивительно что при подготовке ролика автор этого не изучил.

18 днів тому
Yura K
Yura K

ибо нехер...так вам и надо!

18 днів тому
LIFE PRODUCTION
LIFE PRODUCTION

Станиславский правильно сказал!

18 днів тому
Андрей Бородич
Андрей Бородич

Подмена понятий, вопрос не в контректных спортсменах, вопрос то в том, что решение о массовых применениях допинга решался на государственном уровне!

18 днів тому
Андрей Бородич
Андрей Бородич

@STANIZLAVSKY я имел ввиду то, что наказали в первую очередь саму страну. Отстранив только часть спортсменов, которые попались на допинге, или отдельные виды спорта, являлось бы местным наказанием и все можно было бы свалить лично на спортсменов и тренеров. Тут же поступили глобально, сами чиновники на гос. уровне принимали такие решения, поэтому и наказывать нужно страну в целом. Закономерно на мой взгляд

15 днів тому
STANIZLAVSKY
STANIZLAVSKY

я слышал что существуют какие-то средства влияющие на концентрацию, скорость реакции и пр. но очевидно что все они имеют краткосрочный эффект. Возможно его будет достаточно для всей дистанции гонки, но логично что употреблять эту гадость на протяжении долгого времени например перед подготовкой к соревнованиям бессмысленно, а если так, то даже самая банальная проверка перед началом каждого этапа выявит наличие этих веществ в организме. В скандале с ВАДА, речь шла именно о систематическом пичканьи наших спортсменов запрещенными веществами, что по сути, можно сказать превратилось в часть подготовки. И давай смотреть честно, ну будет ли кто-то в условных шахматах или гонках жрать таблетки готовясь к соревнованиям? Ни на мыслительные процессы ни на умение водить это не повлияет, а огромные мышцы, даже в автоспорте, не нужны, банально в машину не влезешь)) Вот и получается что многие из российских спортсменов не попадают под те обвинения которые предъявило ВАДА. Согласись что даже если мы теоретически представим что условный Мазепин решил что-то принять перед гонкой и его засекли на проверке - то меры нужны применять именно к нему, а не распространять на условного Шварцмана, Петрова, Алёшина и т.д. Еще раз повторю мысль из ролика которую почему то все отказываются слышать - когда наказание точечное - это спортивно, когда наказывают всю страну - это уже политика.

15 днів тому
Svajunas Januskevicius
Svajunas Januskevicius

Ничего не имею против российских спортсменов. Но когда такие дела делаются на государственном уровне, сорри, это уже перебор. Поблагодорите своего долбанутого карлика из кремля. Надо было вычеркнуть Россию на года 5 из спортивной карты. И это было бы прааильно.

16 днів тому
Виктор Успенский
Виктор Успенский

Ну не знаю... Может нам взять, собраться и начать писать каждый день на официальном канале ФИА в инстаграмм комментарии с российским флагом. Или со множеством российских флагов. Только без нецензурной лексики. Болельщикам не запретили атрибутику. Так что имеем право. Имеем право постить в комментариях российские флаги. Да боюсь наш брат не особо то соберётся. А хотелось бы, что бы ФИА в комментах видели, сколько нас на самом деле

18 днів тому
Georg Zelenskiy
Georg Zelenskiy

Хорош мужик, поддерживаю такие мувы

18 днів тому
Михаил Золотухин
Михаил Золотухин

Почитал комменты, без комментариев. =)))))))

18 днів тому
Макс Макс
Макс Макс

Суть же в другом!!! Так как вся ситуация с допингом происходила на уровне государства, а не только уровне отдельных спортсменов, то и отвечает все государство.

18 днів тому
MamaSmetana
MamaSmetana

Бла, бла, бла... Я согласен, но.... Всё что сказано до "но" лошадиное дерьмо.... Скажите спасибо, что вообще допустили.

18 днів тому
МАГОМЕД АЛЬ-ХАМДУЛИЛЛАХ
МАГОМЕД АЛЬ-ХАМДУЛИЛЛАХ

Какой допинг в ф1?))) Тут же машина влияет на всë, а не тело))). Какой-то бред творится в этом мире.

18 днів тому
Vasily_autohaus
Vasily_autohaus

На Мазепина вообще по фиг. Не считаю его НАШИМ. Что объединяет меня и его - это ФЛАГ и все. Наверное, он даже не в России родился.

18 днів тому
Сергей Загородный
Сергей Загородный

Вашим "мочеспортстменам" мочу на Олимпиаде помогали подменивать ваши спцслужбы, т.е. государство. Поэтому и санкции наложены на ГОСУДАРСТВО.

18 днів тому
Сергей Загородный
Сергей Загородный

@elpasocustom, так подними — хоть раз в жизни пожрешь нормально

16 днів тому
elpasocustom
elpasocustom

Сало уронили!

16 днів тому
Сергей Загородный
Сергей Загородный

Браво! Следующий шаг — отменить гонку в Сочи.

18 днів тому
Сергей Загородный
Сергей Загородный

@Михаил Золотухин, соревнноваться нужно честно, а не мочу подменивать.

18 днів тому
Михаил Золотухин
Михаил Золотухин

Завидно, да?

18 днів тому
Константин Кузнецов
Константин Кузнецов

Да политика чистой воды. Моё мнение.

18 днів тому
Artem Novitskiy
Artem Novitskiy

если это видео по сути было, тогда комментарий по сути - болеть за пилота из России , даже если он объективно слабее , из за того что он из России ? где тогда справедливость о которой автор говорит в начале видео 🤷

18 днів тому
Sergiy Maziy
Sergiy Maziy

При чем тут политика, дело в том, что на России коррупция на всех уровнях, скоро с русскими вообще никакая страна не будет иметь дело...

18 днів тому
Slava G. Chanel
Slava G. Chanel

Ты на улицу тоже при помощи коррупции выходишь?

18 днів тому
YuL
YuL

Не согласен с автором видео. Проблема Мазепина в его поведении. Он всю жизнь ведёт себя как избалованный пацан коррумпированного отца из 90х. К Сироткину или Квяту не было претензий. Они появились уже в конце их карьеры в Ф-1.

18 днів тому
Мэтт Мердок
Мэтт Мердок

Продался,

18 днів тому
Андрей all4pruis
Андрей all4pruis

Путину олимпиада нужна была, сейчас расхлебываем. А мазепин никак себя ни покажет, просто папа дохрена своровал

18 днів тому
игорь герасимов
игорь герасимов

ага "русские".. один в монако живет, у второго мажорика батя вор. прям патриоты! от этого и неприязнь, так ты ещё и допинг приплёл

18 днів тому
Fossya
Fossya

У Хааса с Мазепиным контракт на 2 года , 21й на старой машине ( см будет бороться с напарником , Уильямсами и Альфой) , как они подготовятся к 22му совсем не понятно . И получается что очень возможно 2 очень тухлы сезона для Никиты . А что дальше ? В Мерседесах , РБ и Феррарях все места расписаны на года вперёд . Тут помимо успехов пилота будет делать своё дело его репутация и отношения боссов с его отцом ( один раз ему уже команду не продали ) . Для Хаас в этот раз деньги были важнее , что будет потом узнаём . А петушиная травля из-за Айлота это вообще край . При чем этим занялись вообще все , включая интернет деятелей . Совсем охренели . И повод же выбрали с телкой ) Ферстапен с бывшей женой Квята только что из постели трансляцию не поднимали и как бы все норм , кто-то там ещё с мадам сосётся на камеру и ничего ... но это другое ) А Мазепину успехов укатать Шумахера . Будет даже интересно как на это будет реагировать их пресса и гоночная общественность )

18 днів тому
b00d
b00d

Мне нравится что у нас в школе, в универе, в армии, в политике просто обожают коллективную ответственность, но как это касается спорта и спортсменов и конкретно России, сразу - "как так можно?!". Вот так просто!

18 днів тому
Виталий
Виталий

@b00d Только тут другая история, из разряда "Я все видел, верьте мне на слово"

11 днів тому
b00d
b00d

@STANIZLAVSKY ой, да ладно! скажите ещё что ни разу не было "пока вы не сознаетесь, кто выломал дверь, весь клас будет сидеть и никто никуда не пойдет!" Ну или что-то в этом духе. Драка это одно, там участники ясны. да и вообще у нас за драки не наказывали. А когда не могут выявить ответственного, это я имел ввиду.

15 днів тому
STANIZLAVSKY
STANIZLAVSKY

ну я честно скажу что во время учебы и в школе и в инсте у нас всегда каждый нёс ответственность именно за свои поступки. если кто-то подрался за школой, то после уроков оставляли не весь класс, а только участников драки))

15 днів тому
Виталий
Виталий

Со всех углов кричат о лишении флага по правилам ВАДА, но никто о системе допинга созданной на гос уровне, для ПОЛИТИЧЕСКИХ выгод.

18 днів тому
Memento Mori
Memento Mori

Отличное видео, можно сказать, что это "Призыв" поддержать Мазепина и других наших гонщиков) Согласен с тобой на все 100% !)

18 днів тому
Petr Melikhov
Petr Melikhov

Парень, чет я слабо верю в хэштеги в пользу Мазепина. Российский спорт целенаправленно и осознанно убили в ходе информационной войны против нашей страны. Это очень тяжелое и чувствительное поражение, последствия которого будет крайне сложно преодолеть. Полагаю, что причиной этой спецоперации стал тот огромный позитивный имидж, который появился у России после Зимних ОИ 2014 и ЧМ 2018. Наши противники осознали какую страшную глупость они сморозили дав нам провести эти мероприятия. И вот так решили смикшировать последствия своей ошибки. Убили двух зайцев сразу: и весь позитив слили, и гарантировали себя от подобного в будущем. Кто ж теперь России чего даст проводить. Мазепину можно посоветовать следующие вещи: написать на шлеме Я-Мы-Навальный, стать на колено перед Льюисом и начать рассказывать как загибается, доедая ежиков, русский народ в проклятой путинской России. И все у него пойдет как по маслу.

18 днів тому

Далі

Самый драматичный чемпионат в истории Формулы 1 | Сезон 1994

1:11:52

Телевізор JVC за крутою ціною у Comfy

0:11

Телевізор JVC за крутою ціною у Comfy

Comfy - Реклама

Переглядів 138 тис.

Дженсон Баттон - состоявшийся чемпион

56:51

Дженсон Баттон - состоявшийся чемпион

Самые слики

Переглядів 88 тис.

Агент Смит - человек

47:54

Агент Смит - человек

ЧБУ

Переглядів 1,7 млн

Шахматы. Михаил Таль. ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА в простой позиции!

30:52

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1 ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА. \\ ФОРМУЛА 1 2021

13:48

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1 ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА. \\ ФОРМУЛА 1 2021

Формула 1 Главная Трибуна

Переглядів 27 тис.

Битва поколения | Формула 2 ОБЗОР сезона 2020

26:51

Битва поколения | Формула 2 ОБЗОР сезона 2020

Самые слики

Переглядів 30 тис.

Телевізор JVC за крутою ціною у Comfy

0:11

Телевізор JVC за крутою ціною у Comfy

Comfy - Реклама

Переглядів 138 тис.

Braun Strowman vs. Bobby Lashley: Raw, Feb. 22, 2021

3:11

PARIS SAINT-GERMAIN - AS MONACO (0 - 2) - Highlights - (PSG - ASM) / 2020-2021

3:18

PARIS SAINT-GERMAIN - AS MONACO (0 - 2) - Highlights - (PSG - ASM) / 2020-2021

Ligue 1 Uber Eats Official

Переглядів 752 тис.